Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Описалово карбюраторов на УАЗ

Описалово карбюраторов на УАЗ 31 Март 2010 09:38 #151

  • Дельфин
  • Дельфин аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 10664
  • Репутация: 3
Нигде не могу найти ремкопмлект карбюратора 21041.
вечно бегущий за ветром...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Описалово карбюраторов на УАЗ 31 Март 2010 16:13 #152

  • Дельфин
  • Дельфин аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 10664
  • Репутация: 3
лопухнулся на 50 рэ
вечно бегущий за ветром...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Описалово карбюраторов на УАЗ 06 Апр 2010 23:28 #153

  • Дельфин
  • Дельфин аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 10664
  • Репутация: 3
ну все... необходимыми жиклерами я наконецто обзавелся. теперь будем проводить испытания...

для начала надо добиться стабильного холодного запуска и холостого хода.
1 комплектом пойдут следующие жиклеры:
ГТЖ1 110 ГВЖ1 150 (с запаянной трубкой)
ГТЖ2 117,5 ГВЖ2 145

дальше будем наращивать топливные жиклеры в обоих камерах по необходимости.
ГТЖ1 115 ГТЖ2 120... (рассверлено сверлом 1,2)

один момент остался не задействован - жиклер экономайзера. есть только 40 и 50. еще надо бы 60 найти.

скачаю инструкцию по регулировке уровне топлива в поплавковой камере и в субботу тест.

в принципе имеющие жиклеры дают возможность опробовать разные варианты
вечно бегущий за ветром...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Описалово карбюраторов на УАЗ 12 Апр 2010 09:44 #154

  • Дельфин
  • Дельфин аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 10664
  • Репутация: 3
запуск удался. правда пришлось заменить шпильки на более длинные.
холостые регулируются. уж не знаю на сколько хорошо, но мотор реагирует и на болт качества и количества.
Выставил хх в районе 750-800 оборотв.
удалось даже опустить до 300 оборотв (в качестке эксперимета) и машина не глохла.
Но есть одна проблема - при резком нажатии газа (сразу двух заслонок) - происходит большой провал, в результате которого машина почти глохнет. при плавном нажатии на педаль все нормально.
думаю как исправить положение
вечно бегущий за ветром...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Описалово карбюраторов на УАЗ 12 Апр 2010 12:47 #155

  • Дельфин
  • Дельфин аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 10664
  • Репутация: 3
на одном сайте нашел вот такие описания к моим симптомам:

1. Неправильная работа ускорительного насоса. Причин три - диафрагма, регулировка хода диафрагмы, искривленное падение струи.
2. Неверная работа зажигания. Причин куча - от неправильной установки зажигания до утечек в катушке и трамблере. Утечки как раз на высокик оборотах наиболее ярко проявляются.
3) неправильная работа ЭМР (порвана мембрана, засорен жиклер)

Вот еще из книги по Солексу:
Провалы, возникающие при резком нажатии педали «газа» и исчезающие при работе
двигателя в течение 2-5 с в том же режиме, вызваны неисправностью ускорительного
насоса.

С сайта ДААЗ:
Вопрос:(30/04/07)
У меня ВАЗ-21086, 1.3 л, карбюратор Солекс. При резком нажатии на газ ощущается провал в оборотах, и двигатель не развивает полной мощности. Подскажите, в чем проблема.
Ответ:
"Провал в оборотах" при резком нажатии на педаль акселератора, может быть следствием неисправности ускорительного насоса (скорее всего, засорены распылители у/н).
Общей причиной провала в оборотах двигателя и недостатка мощности может быть заниженный угол опережения зажигания. Отрегулируйте УОЗ в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Проверьте работоспособность вакуумного корректора УОЗ на распределителе зажигания.
вечно бегущий за ветром...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Описалово карбюраторов на УАЗ 12 Апр 2010 13:00 #156

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4964
  • Репутация: 1
Слушай, а какая система питания на Уазе, какое давление? Может попробовать сделать систему на базе патровского?
только обратку сделать до карбюратора..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Описалово карбюраторов на УАЗ 12 Апр 2010 13:04 #157

  • Дельфин
  • Дельфин аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 10664
  • Репутация: 3
Слушай, а какая система питания на Уазе, какое давление? Может попробовать сделать систему на базе патровского?
только обратку сделать до карбюратора..
не понял.. поясни конретнее свои вопросы и предложения
вечно бегущий за ветром...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Описалово карбюраторов на УАЗ 12 Апр 2010 13:05 #158

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4964
  • Репутация: 1
не понял.. поясни конретнее свои вопросы и предложения
Для начала: вопрос.
Как устроена система питания карбового двигателя: на карбюратор постоянное давление подаётся?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Описалово карбюраторов на УАЗ 12 Апр 2010 13:12 #159

  • Дельфин
  • Дельфин аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 10664
  • Репутация: 3
Как устроена система питания карбового двигателя]
думаю, что давление в принципи одинаковое. Хотя наверное надо почитать умные книги. поэтому выдал лишь предположение
вечно бегущий за ветром...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Описалово карбюраторов на УАЗ 12 Апр 2010 13:21 #160

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4964
  • Репутация: 1
думаю, что давление в принципи одинаковое. Хотя наверное надо почитать умные книги. поэтому выдал лишь предположение
одинаковое или постоянное?
просто в патриоте как сделанно: там стоит насос ВД который разгоняет бенз до 5 атмосфер с хреном, дальше он постоянно фигачит через рамку форсунок в конце которой стоит регулятор давления топлива в рамке, который или открывается или закрывается в зависимости от необходимого давления.

На карбе там давление точно меньше, но можно подобрать трубочку поменьше и обратку перед трубкой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Denver|34