Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Стартер на УАЗ (стоковый или редукторный?)

Стартер на УАЗ (стоковый или редукторный?) 09 Нояб 2012 15:17 #11

  • FIN
  • FIN аватар
  • Вне сайта
  • Очарованный странник
  • Сообщений: 4927
  • Репутация: 0
у прямого стартера один плюс - моща и скорость.

А ты не перепутал? Тык вроде скорость там больше у редукторного? Нет?!
Моща да...
Хотя, если провести аналогию с мостами гражданские быстрее, порталы, мощнее...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стартер на УАЗ (стоковый или редукторный?) 09 Нояб 2012 15:56 #12

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4961
  • Репутация: 1
Фин, извини, у меня своя история: родной мериновский стартер или от 409-го.
скорость на редуктором меньше за счет, как раз-таки редутора. Двигатель на редукторном менее мощный - это же понятно?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стартер на УАЗ (стоковый или редукторный?) 11 Нояб 2012 01:39 #13

  • FIN
  • FIN аватар
  • Вне сайта
  • Очарованный странник
  • Сообщений: 4927
  • Репутация: 0
Короче, скороти у них одинаковые, мощность больше у редкуторного, ДВС крутиться веселее. Вчера поставил, мне понравилось....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стартер на УАЗ (стоковый или редукторный?) 11 Нояб 2012 19:27 #14

  • Дельфин
  • Дельфин аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 10647
  • Репутация: 3
ну и хорошо...
ставить гиморно было?
вечно бегущий за ветром...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стартер на УАЗ (стоковый или редукторный?) 12 Нояб 2012 10:52 #15

  • FIN
  • FIN аватар
  • Вне сайта
  • Очарованный странник
  • Сообщений: 4927
  • Репутация: 0
ну и хорошо...
ставить гиморно было?

Да, провел в гараже с 23:00 пятницы до 5:00 субботы, правда паралельно кучу всего переделал...

Для того, чтобы нормально снять стартер надо снять тяги КПП, РЦ сцепления, клемы со стартера и потом уже откручивать 2 гайки, которые не савсем удобные. В итоге через верх вынуть его не смог - мешал топливынй насос, скинул его вниз. Взяв в руки и покачав он весь гремел как консервная банка с гайками. А новый воткнулд за 10 минут с подключением клем. Паралельно порвал ВВ провод 4-го цилиндра, пришлось и их покупать, а заодно и свечи поменял...

Заводиться на ура, звук приятный, а не то что было раньше.

Но опять проблема пошла - до 70 прогревается и давление масла падает в ноль, и иногда помаргивает лампа аварийного давления масла. Хотя на слух обороты ДВС не меньше 700 об/мин.

Короче надо ехать к Диману и пущай смотрит.... Я все что можно сделал...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Denver|34