Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Стартер на УАЗ (стоковый или редукторный?)

09 Нояб 2012 12:57 #1

  • FIN
  • FIN аватар
  • Вне сайта
  • Очарованный странник
  • Сообщений: 4927
  • Репутация: 0
Накрылся у меня стратер, пердел - пердел и сдох.
Вот встал вопрос о покупке нового, с перебором морочиться не хочу, сниму и выкину.

Какой брать? Одни пишут редукторный, мол меньше потребляет, крутит быстрее, но на нем если что не прокатишся метров 15-20, а на простом легко. Другие с пеной у рта доказывают что лучше простого нет в принципе...

Склоняюсь к редукторному, хоть понять что да как, а то ниразу не пользовал... Да и потребляет меньше, крутит быстрее, меньше в размерах, а следовательно проще и легче установка.

Что скажите?!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стартер на УАЗ (стоковый или редукторный?) 09 Нояб 2012 13:06 #2

  • Дельфин
  • Дельфин аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 10664
  • Репутация: 3
сниму и выкину.
не выкидывай...
Что скажите?!
ну коли ты решил подзавязать с бездорожьем то бери редукторный. из дорожно-эксплуатационных свойств у него только плюсы по сравнению с "торпедой"
вечно бегущий за ветром...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стартер на УАЗ (стоковый или редукторный?) 09 Нояб 2012 13:07 #3

  • FIN
  • FIN аватар
  • Вне сайта
  • Очарованный странник
  • Сообщений: 4927
  • Репутация: 0
не выкидывай...

А нах он мене нужен?! Хочешь - приезжай забирай...
ну коли ты решил подзавязать с бездорожьем то бери редукторный. из дорожно-эксплуатационных свойств у него только плюсы по сравнению с "торпедой"

Я с бездорожьем не подзавязал, я от говен отказываюсь...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стартер на УАЗ (стоковый или редукторный?) 09 Нояб 2012 13:10 #4

  • Дельфин
  • Дельфин аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 10664
  • Репутация: 3
Хочешь - приезжай забирай...
заберу. а заодно может и остатки железа прихвачу, чтобы оно не мешалось тебе в гараже - благо теперь есть на чем возить такие вещи
Я с бездорожьем не подзавязал, я от говен отказываюсь...
ну карочи редукторный не очень любит грязь и воду, а в остальном он лучше
вечно бегущий за ветром...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стартер на УАЗ (стоковый или редукторный?) 09 Нояб 2012 13:13 #5

  • FIN
  • FIN аватар
  • Вне сайта
  • Очарованный странник
  • Сообщений: 4927
  • Репутация: 0
ну карочи редукторный не очень любит грязь и воду, а в остальном он лучше

Так простой по этой же причине и умер... Катались на ТО2012 по фары в воде...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стартер на УАЗ (стоковый или редукторный?) 09 Нояб 2012 13:15 #6

  • FIN
  • FIN аватар
  • Вне сайта
  • Очарованный странник
  • Сообщений: 4927
  • Репутация: 0
Короче выбрал три стартера... Теперь надо будет у продавана узнать какой лучше, его и взять:

http://www.avtoall.ru/starter....-657705

http://www.avtoall.ru/starter....-129035

http://www.avtoall.ru/starter....-657704
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стартер на УАЗ (стоковый или редукторный?) 09 Нояб 2012 13:18 #7

  • Дельфин
  • Дельфин аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 10664
  • Репутация: 3
бери последний...
1,8 кВ всеже помощнее чем 1,65
вечно бегущий за ветром...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стартер на УАЗ (стоковый или редукторный?) 09 Нояб 2012 13:19 #8

  • FIN
  • FIN аватар
  • Вне сайта
  • Очарованный странник
  • Сообщений: 4927
  • Репутация: 0
бери последний...
1,8 кВ всеже помощнее чем 1,65

Да, тоже к этому склоняюсь... Маховик должен будет крутиться как ошпаренный!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стартер на УАЗ (стоковый или редукторный?) 09 Нояб 2012 13:22 #9

  • Дельфин
  • Дельфин аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 10664
  • Репутация: 3
Да, тоже к этому склоняюсь... Маховик должен будет крутиться как ошпаренный!!!
ну и нормально, и зимой пуск будет попроще
вечно бегущий за ветром...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стартер на УАЗ (стоковый или редукторный?) 09 Нояб 2012 13:39 #10

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4964
  • Репутация: 1
у прямого стартера один плюс - моща и скорость.
На 617-м ставят редукторные от ЗМЗ 409 - живут до первой зимы, в то время как "торпеда" живет годами..

Но тут вопрос личных предпочтений.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Denver|34