Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Кастор

09 Апр 2010 14:32 #1

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4964
  • Репутация: 1
Хочу на патриоте завалить кастор, кто-нибудь думал об этом?
Как лучше делать: изменять крепления кулаков, забивать чушки и засверлить новые дырки под болты или заваривать крепления в шарах и разворачивать шары.
Последний вариант предложил Варяг и как-то я не совсем представляю как оно всё это будет..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кастор 09 Апр 2010 15:41 #2

  • Дельфин
  • Дельфин аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 10664
  • Репутация: 3
основной вопрос - зачем это надо?
вечно бегущий за ветром...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кастор 09 Апр 2010 15:47 #3

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4964
  • Репутация: 1
основной вопрос - зачем это надо?
огромный плюс к управляемости, плюс: разгрузка шкворневого узла.
машина с заваленым кастаром колеи асфальтовой вообще не чувствует. Руль в ноль возвращается моментально..
На всех меринах с 70-х годов, почти на всех иномарках угол кастора не 90 градусов по отношению к дороге.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кастор 09 Апр 2010 15:55 #4

  • Дельфин
  • Дельфин аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 10664
  • Репутация: 3
Kurgan, а ты уверен, что ты сможешь грамотно это сделать??? правильно расчитать необходимый угол?
как думаешь сверлить дырки, уверен что правильный диаметр отверстия сделаешь и учтешь все за и против?
уверен. что сварка не оторвется?

Варяг на чем основывает свое предложение? Это вообще работает или отсебятина очередная?
вечно бегущий за ветром...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кастор 09 Апр 2010 16:00 #5

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4964
  • Репутация: 1
а ты уверен, что ты сможешь грамотно это сделать??? правильно расчитать необходимый угол?
нет, не уверен. но для этого завод на котором есть микрометры и всё такое.
уверен. что сварка не оторвется?
сварка не оторвётся, аргону не свойствено отрываться.
Варяг на чем основывает свое предложение? Это вообще работает или отсебятина очередная?
Работает, очень многие уже так сделали из знакомых уазоводов и не первый год катаются.

За - управляемость, устойчивость, увеличение ресурса, против: цена.
Кулаки с кастером и игольчатыми подшипниками от 3160 - 27000 рублей. Делать на своих - не хочу, в крайнем случае могу поставиь их обратно, если не понравится.

Я против такого колхоза, но выбора нет: шкворни менять раз в 20 000 км надоело, метатся по дороге на 150 км в час как гавно в прорубе тоже не айс.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кастор 09 Апр 2010 16:44 #6

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4964
  • Репутация: 1
Что такое кастор
Кастер - угол под которым находится ось поворота колёс автомобиля.
Катер нужен прежде всего для самоцентрирующийся рулевой системы.
Угол кастора влияет на поворачиваемость при накате. торможени и ускорении. Так как колесо поворачивается больше или меньше в зависимости от угла кастора.


Кастор влияет прежде всего на упровляемость автомобиля на скользкой, мокрой дороге, а так же на поведение автомобиля в колее, связанно это прежде всего с вектором силы противодействия.
По факту, при положительном углу кастера колёса получают прогрессивный угол наклона в сторону поворота колёс передней оси. Чем больше величина угла кастера (больше наклон), тем больше эффективное изменение развала при повороте колес. Это происходит потому, что верхняя часть колес НАКЛОНЯЕТСЯ в сторону внутренней стороны поворота, колеса лучше цепляются за поверхность, противодействуя центробежной силе, которая выталкивает автомодель в сторону внешней стороны поворота.

Теперь об значении угла кастора, на спортивных автомобилях доходит до 20-ти градусов. У себя буду делать -4 градуса, на гелеке - пять.
Если нарисовать колесо и силы на него действующие, то получится, что у верхнего шкворневого узла изменится угол приложения силы к конусу игольчатого подшипника, по этому шкворневый узел будет взят от 3160, так как он тупо больше и массивнее, а сухари и конус крепления тяги - от мерседеса - подходит как влитой.

Дельфин,
Тебе достаточно или тебе формулу нарисовать?
Я это к тому написал, чтоб ты понимал, что я знаю, что собираюсь делать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кастор 09 Апр 2010 17:35 #7

  • Дельфин
  • Дельфин аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 10664
  • Репутация: 3
Kurgan, расскажи мне лучше как мне себе такую хрень сделать. а то Вася меня все время подстрекает на это. а я никак не решусь...
но он какую-то другую схему предлагает. типа клин вставить между рессорой и мостом и тем самым развернуть мост
вечно бегущий за ветром...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кастор 09 Апр 2010 17:45 #8

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4964
  • Репутация: 1
Kurgan, расскажи мне лучше как мне себе такую хрень сделать. а то Вася меня все время подстрекает на это. а я никак не решусь... но он какую-то другую схему предлагает. типа клин вставить между рессорой и мостом и тем самым развернуть мост
это наверное самый простой способ, единственный минус]Разворот кулака[/b]
в дырки крепления кулака к мосту(в твоём случае бортредукторов) вбивают чушки или вкручивают болты, потом насверливают новые отверстия - но дрелью это сделать очень сложно..
получаешь - кастер. Не знаю как у тебя на военниках это будет, честно говоря.
насверливание новых отверстий в шаре
я так подумал, что это-то как раз и правельно: угол шкворен не изменится, то есть нагрузки не возрастут на верхний узел.
берут шар, заваривают старые отверстия - делают новые.
Варяг говорил, что для своих вся работа будет 900 р стоить , если свой шар принести..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кастор 09 Апр 2010 17:46 #9

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4964
  • Репутация: 1
главное: больше чем на 5 градусов не развернуть, а то медленно наступит "звезда" всему узлу..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Кастор 09 Апр 2010 17:47 #10

  • Дельфин
  • Дельфин аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 10664
  • Репутация: 3
Kurgan, теперь самое важное - можешь ненаучным языком написать какие перемены я реально смогу ощутить???
вечно бегущий за ветром...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модераторы: Denver|34