Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Выбор генератора

Выбор генератора 26 Март 2010 10:26 #41

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4961
  • Репутация: 1
может все-таки такой лучше??? полюбому бюджетнее, а по сути тоже самое
он по штоку подходит к шкиву. И потом Бошевский на Уаз 120 ампер будет те же 8-9 тысяч стоить.
Надо шток мерить, чтобы нечего не точить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор генератора 26 Март 2010 10:30 #42

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4961
  • Репутация: 1
Что касается генератора и всей остальной электрики, то я этот вопрос сейчас табанить буду - если переезжать в Москву, то надо машину на ход ставить в течении пары недель и пока электрика работает - хрен с ней, буду уже на новом месте ей заниматься..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор генератора 26 Март 2010 10:36 #43

  • Дельфин
  • Дельфин аватар
  • Сейчас на сайте
  • Администратор
  • Сообщений: 10647
  • Репутация: 3
При чём здесь иноджипы, я не понял?
я это к тому, что ты изучаешь по большому счету совершенно другую технику...
УАЗ для тебя уже в прошлом.. вот я о чем, а не о каких-то там предвзятостях... я в хорошем смысле.
Поверь, если бы у меня был тот же Патруль, Тойота или Гелик. я бы даже не смотрел в сторону ЗИЛОвских генераторов
вечно бегущий за ветром...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор генератора 26 Март 2010 10:40 #44

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4961
  • Репутация: 1
я это к тому, что ты изучаешь по большому счету совершенно другую технику... УАЗ для тебя уже в прошлом.. вот я о чем, а не о каких-то там предвзятостях... я в хорошем смысле. Поверь, если бы у меня был тот же Патруль, Тойота или Гелик. я бы даже не смотрел в сторону ЗИЛОвских генераторов это тоже самое, что на Шкоду ставить запчасти от "десятки" и гавниться я вовсе не собираюсь. наоборот... в твоих словах я вижу смысл и прислушиваюсь к ним. Решения ественно уже принимаю сам. За последние два дня сделал для себя вывод, что если и с этим генератором что-то выдет не так, то плевал я на этот архаизм. буду ставить что-то более современное... Кстати вот Бамбр например планирует ставить себе генератор от БМВ. и вчера он мне 100 причин привел почему он хочет это сделать...

Ладно, Толь, извини.
Я сегодня персена не пил ещё..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор генератора 26 Март 2010 10:43 #45

  • Дельфин
  • Дельфин аватар
  • Сейчас на сайте
  • Администратор
  • Сообщений: 10647
  • Репутация: 3
Надеюсь, что у тебя всё нормально работать будет.
я тоже надеюсь
вечно бегущий за ветром...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор генератора 26 Март 2010 10:57 #46

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4961
  • Репутация: 1
кстати я вот например уже согласился с тобой о том, что гену надо повыше ставить.. поэтому на этом генераторе и обкатаю новый крепеж
Вопрос по месту установки пока не решил, необслуживаемым генам пофиг где стоять, главное, чтобы керхер до них доставал,а если штатный останется, то переносить его я не буду, только схему размыкания сколхозю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор генератора 26 Март 2010 11:00 #47

  • Дельфин
  • Дельфин аватар
  • Сейчас на сайте
  • Администратор
  • Сообщений: 10647
  • Репутация: 3
Kurgan, как думаешь заморачиваться по полной, в смысле искать реле с термодатчиколм или забить на это хрен и поставить обычное РР?
вечно бегущий за ветром...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор генератора 26 Март 2010 11:13 #48

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4961
  • Репутация: 1
Kurgan, как думаешь заморачиваться по полной, в смысле искать реле с термодатчиколм или забить на это хрен и поставить обычное РР?
я не сталкивался с реле с термодатчиком, могу только свои предположения высказать:
реле с термодатчиком, поидеи должно давать большие токи до 70% от ёмкости на "холодный" аккумулятор, так? Что такое термодатчик? та же бимиталическая пластина, которая имеет два положение: сомкнуто/разомкнуто. У всех чайники электрические есть? Со временем они хуже реагируют на температуру, а потом вообще выключаться перестают. Только тут на датчик ещё и кислоты и соли будут действовать, что наверное, понижает надёжность узла.
Потом: куда крепится датчик, на батарею? Тогда в зависимости от климата за бортом и нагретости двигла он будет срабатывать по разному.
Опять же, зарядка высоким током батарее на пользу не идёт, а если термодатчик полетит, то есть реальный шанс не заметить показаний амперметра и остаться не только без акка, но и без капота, с которым он улетит.
Я бы побоялся такую штуку ставить. Да и зачем она нужна: ускоренная зарядка? Километрами на лебёдке тащиться?
Ну это моё мнение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор генератора 26 Март 2010 11:18 #49

  • Дельфин
  • Дельфин аватар
  • Сейчас на сайте
  • Администратор
  • Сообщений: 10647
  • Репутация: 3
Я бы побоялся такую штуку ставить. Да и зачем она нужна]
согласен... тоже решил не морочить голову

принцип работы ты правильно описал, все так и есть
правда ради интереса попрошу в магазине ее показать (если их вообще найти реально - говорят дифицит пипец какой)
вечно бегущий за ветром...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор генератора 26 Март 2010 12:16 #50

  • Дельфин
  • Дельфин аватар
  • Сейчас на сайте
  • Администратор
  • Сообщений: 10647
  • Репутация: 3
Про аккумуляторы, БОш и Мерседес Бенц
http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/12Volts.htm
вечно бегущий за ветром...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Denver|34