Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Выбор генератора

Выбор генератора 02 Фев 2010 10:11 #11

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4961
  • Репутация: 1
33 ампера это сила тока равная 10 процентам от ёмкости аккумулятора, и нечего с ним при этом не будет. Современные аккумуляторы с жидкими электролитами можно заряжать токами порядка 70% от номинальной мощности, при этом, опять же, аккумулятор не взорвется и не закипит. Но на пластинах будет повышенное газовыделение, то есть акк сохнуть будет.
при 2-х амперах НАЧИНАЕТСЯ процесс зарядки.
Даже на "автоматическом" зарядном устройстве которое я в прошлом году купил амперметр показывает 8-ку на не полностью мёртвом акке ёмкостью 90 ампер/часов. Потом этот показатель падает до 5-и ампер.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор генератора 02 Фев 2010 10:13 #12

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4961
  • Репутация: 1
Кстати, скажу ещё кое что, чтоб людей в заблужденее не ввести.
Безопасная зарядка при 70% от номинальной мощности может производится не более 30-ти минут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор генератора 02 Фев 2010 10:16 #13

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4961
  • Репутация: 1
Kurgan, а почему нельзя поставить генератор на 120 ампер и один большой аккумулятор???? просто интересно зачем тебе двойная цепь??? вроде не планируешь километры на лебедке наматывать
Какой большой, ты читаешь что я тебе пищу?
Есть специальные тяговые аккумуляторы, которые специально предназначены для работы в режиме глубокой разрядки на протяжении длительного времени. Ёмкость у них выше, но ниже выдаваемый ток, поэтому как стартовые их использовать нельзя, а как питание для электромоторов - в самый раз.
Этот аккумулятор нужен для работы только с лебёдкой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор генератора 02 Фев 2010 10:22 #14

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4961
  • Репутация: 1
Я хочу при работе лебёдки просто вырубать стартовый акк и работать только на тяговом.
Плюсы:
1. Тяговый аккумулятор более ёмкий и его можно смело разряжать в ноль, при этом он разряжается дольше при той же нагрузке.
2. Не насилуется стартовый акк, то есть он дольше прослужит.
3. Ёмкость стартового акка значения не имеет, главное, чтобы он мог двигатель крутануть. Потому как гелик заводить с талкоча не очень хорошо.
4. Всегда есть запас надёжности по генератору и по аккумулятору - их же по паре.
Минус: генератор крадёт мощность двигателя. Насколько это правда - хз.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор генератора 02 Фев 2010 10:32 #15

  • Дельфин
  • Дельфин аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 10647
  • Репутация: 3
Минус]
вот на счет этого можешь точно не париться.... он действительно крадет, но максимум 1% мощности, а то и меньше...

Ладно.. твори...
интересно посмотреть, что у тебя получится..

кстати на Барсе тоже два ккума. один гелевый (как раз для электромоторов), второй обычный и один генератор.
вечно бегущий за ветром...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор генератора 02 Фев 2010 10:55 #16

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4961
  • Репутация: 1
Это здорово, вобщем-то не от одного владельца гелевых акков слышал, что при разрядке глубокой они просто умирают и потом по полной не заряжаются.
Стартовый акк, который расчитан на кратковременную выдачу большого тока использовать как тяговый, наверное не очень логично?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор генератора 02 Фев 2010 11:01 #17

  • Дельфин
  • Дельфин аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 10647
  • Репутация: 3
Стартовый акк, который расчитан на кратковременную выдачу большого тока использовать как тяговый, наверное не очень логично?

я не знаю какой там тяговый, а какой нет. особо не понимаю. могу сказать про свой аккум, которым я ОЧЕНЬ доволен.

емкость 100 А
может в моменте выдать до 800А.. он у меня даже в -30 (в почти разряженном состоянии) начал крутить уазовский мотор как будто на дворе лето)))
кстати еще одна прикольная штука у него, что он не тухнет постепенно когда разрядился, т.е. он до последнего вздоха будет давать максимум, а потом резко умрет
вечно бегущий за ветром...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор генератора 02 Фев 2010 11:01 #18

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4961
  • Репутация: 1
Дельфин,
Кстати, почему в прошлом году твой генератор ремни рвал?
Просто интересно
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор генератора 02 Фев 2010 11:19 #19

  • Дельфин
  • Дельфин аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 10647
  • Репутация: 3
Кстати, почему в прошлом году твой генератор ремни рвал?
Просто интересно

1. Ремни ГУАНО!!! не берите ремни отечественно производства по 30 рублей. экономии никакой не получится. кроме того он даже не зубчатый был, а просто... я тогда еще не знал, что нормальный ремень можно от иномарки подобрать
вечно бегущий за ветром...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Выбор генератора 05 Фев 2010 10:02 #20

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4961
  • Репутация: 1
Относительно двух генераторов, как у БигБумера сделанно:
Нижний на 110 Ампер питает основную цепь, на нём же и Акк 100 амперный, Вторая цепь питает лебёдки и акк на 55 ампер часов, между двумя цепями перемычка, на случай если акк на лебёдке сел - переткнул тумблер и питание от основной цепи пошло на лебёдки.
Почему 55 ампер всего на лебёдке: у него стоит кислотный акк, кторый генератором заряжается в момент, 110 амперный геныч стоит даже без реле регулятора (!). Бумер говорит, что с обычным аккам такое не прокатит, а вот с кислотной оптимой в нормально. При этом аккумуляторы у него ходят по 2-3 сезона!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Denver|34