Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Солекс 4А-1

Солекс 4А-1 13 Дек 2010 09:36 #31

  • Дельфин
  • Дельфин аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 10647
  • Репутация: 3
зашибись.. чистенькый такой!!!
ждем продолжения
вечно бегущий за ветром...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Солекс 4А-1 13 Дек 2010 09:51 #32

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4961
  • Репутация: 1
ну у меня теперь другая беда - надо прокладку найти между карбом и коллектором, не продаются они ужо.
этот карб стоял на прокладке сделанной из газеты
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Солекс 4А-1 13 Дек 2010 09:57 #33

  • Дельфин
  • Дельфин аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 10647
  • Репутация: 3
жиклеры вообще желательно еще из компрессора продуть.. да и весь карб тоже...

материал???
хер знает... надо в инете порыть из чего он ваще делается.. на вид что-то типа плотной резины
вечно бегущий за ветром...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Солекс 4А-1 13 Дек 2010 10:09 #34

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4961
  • Репутация: 1
насколько я понял, нужно карб от впускного коллектора изолировать не только мягкой прокладкой но и термостойкой, чтобы карб не грелся от коллектора.

Ещё вопрос: у меня на коллекторе три отверстия, не считая карба:
одно: под вакуумник, второе: вентиляция крышки, а третье зачем?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Солекс 4А-1 13 Дек 2010 10:15 #35

  • Дельфин
  • Дельфин аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 10647
  • Репутация: 3
а третье зачем?
ну тут только камасутра поможет...

прокладка тебя не спасет от перегрева.. тут нужен экран тепловой
вечно бегущий за ветром...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Солекс 4А-1 14 Дек 2010 08:10 #36

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4961
  • Репутация: 1
вчера разобрал и продул, как тут и советовали, из компрессора бензином всё до чего мог добраться, собрал, вроде как правильно, все заслонки работают штатно, один только вопрос остался по положению флажка на магнитном приводе..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Солекс 4А-1 14 Дек 2010 09:33 #37

  • Дельфин
  • Дельфин аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 10647
  • Репутация: 3
вопрос остался по положению флажка на магнитном приводе..
а это что такое???
вечно бегущий за ветром...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Солекс 4А-1 14 Дек 2010 09:58 #38

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4961
  • Репутация: 1
а это что такое???
там короче есть механизм РХХ для прогрева двигателя, из себя представляет датчик на двигателе и электро-магнитный регулятор на карбюраторе, при прогреве регулятор сам открывает заслонку в зависимости от температуры..
так вот, этот регулятор талкает флажок и чётко не фиксируется.
внутри регулятора пружина, которая одной стороной упирается в флажок соединённый с приводом заслонки, с другой - к "электродвигателю".
вот в какое положение установить регулятор, чтобы он не открывал заслонку при прогретом двигателе, но открывал при холодном видно будет только после установки этой батвы на двигатель, видимо..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Солекс 4А-1 10 Июнь 2011 12:20 #39

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4961
  • Репутация: 1
завтра должны запустить двигатель, принято решение сразу ехать к ккарбюраторщику, порекомендовали вроде как "отличного".
Разбирая Солекс, всё меньше и меньше у меня уверенности, что я правильно поступил, переведя движку на карб.
Тем не менее, от решения своего не отсуплюсь!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Denver|34