про крепёж: поддон масляный стоит не более 2000 рублей на разборке.
так, давай по порядку:
какие проблемы у моего текущего двигателя: не хватает масла под клапанной крышкой, при этом маслонасос работает на 5-ть балов, то есть засорены масляные каналы.
Я залили кастрюлю 5в40 и из двигателя в поддон вылетело куча говна , я боюсь, что всё может закончится забитым малопроводом и клином или ещё лучше: рукой дружбы.
В чём плюс капиталки: движка лям проходила и сервис на движку, после капиталки, даёт гарантию в 100 000 пробега - нормально это? думаю да.
Как вариант: поменять только поддон.
Ещё вариант: поменять двигатель, но по деньгам мне подходит только контрактник, бу из рашки не рассматривается.
в чём цимес: турбовый мотор брать нельзя категорически, нетурбовый очень сложно найти, но: мотор этот гарантированно проходит 40-50 тысяч км. Что хочешь делай, а всё равно: это БУ, а капиталка дизеля начинается за отметкой в 100 000 рублей.
Хочется сделать раз и навсегда..
Что сейчас делать - я не знаю.