Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

ТЕМА: Unimog

Unimog 22 Март 2010 10:52 #51

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4961
  • Репутация: 1
это с унимоговскими мостами???
ну да, у динго пары - 7,4 у У404 - 7.1
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Unimog 22 Март 2010 10:57 #52

  • Дельфин
  • Дельфин аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 10647
  • Репутация: 3
не верю что машина поедет так быстро...можешь даже не переубаждать
потом проверишь
вечно бегущий за ветром...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Unimog 22 Март 2010 11:00 #53

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4961
  • Репутация: 1
не верю что машина поедет так быстро...можешь даже не переубаждать потом проверишь
можно верить, можно нет, но есть теория, она говорит так: машина 120 поедет.
посмотрим, что будет на практике, мне 120-то и не надо, 90-100 максимум. Разгонятся он ещё бодрее будет, чем сейчас, посмотрим, до скольки..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Unimog 22 Март 2010 11:04 #54

  • Дельфин
  • Дельфин аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 10647
  • Репутация: 3
90-100 максимум.
ну вот это более реалистично
вечно бегущий за ветром...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Unimog 22 Март 2010 12:24 #55

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4961
  • Репутация: 1
Ещё вопрос возник: задний мост со шрусами идёт, тупо блокировать их не хочется, может сделать поворотной задную подвеску? Как вариант, поставить ещё один насос Гура, у насоса будет обратка с расширительным бачком и клапан системы поворота колёс. при необходимости задние шрусы надо как-то блокировать механичиски.
Клапан "обратки" будет отвечать за холостой ход насоса, чтобы в системе гура было минимальное давление при отсутствии необходимости в повороте задних колёс.
На заднем мосту будут стоять двойное коромысло, к каждой яге будут крепится Гуры от Газ-66, управляемые через клапаны в салоне..
Вот такая мысль.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Unimog 22 Март 2010 12:30 #56

  • Дельфин
  • Дельфин аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 10647
  • Репутация: 3
Ещё вопрос возник]

ОХРЕНЕТЬ!!!!

мне до такого даже в мыслях еще далеко
вечно бегущий за ветром...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Unimog 22 Март 2010 12:33 #57

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4961
  • Репутация: 1
Что-то по ходу дела, не будет хватать насоса легкового Гур, он максимум 90 бар на горячую выдаёт, а тут 100 бар нужно для одного цилиндра...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Unimog 22 Март 2010 12:34 #58

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4961
  • Репутация: 1
хотя стоп, 100 бар - это максимальное давление для цилиндров..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Unimog 22 Март 2010 12:36 #59

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4961
  • Репутация: 1
Я думаю, что можно даже угол поворота колеса изменять через регулятор давления между "передним" и "задним" цилиндрами...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Unimog 22 Март 2010 15:12 #60

  • Kurgan
  • Kurgan аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 4961
  • Репутация: 1
Кстати ещё: на Динговских мостах установлена подкачка, продают вместе с ней..
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Модераторы: Denver|34