Кто-то все время придумывает, что передний мост Унимога крутится в другую сторону. Все там крутится в одну сторону, как и на всех машинах.
Проблема при установке на УАЗ в другом будет - редуктор моста унимога смещен влево, на уазе - вправо. Прийдется что-то с раздаткой колхозить, чтоб кардан тоже слева выходил. Но тогда другая проблема появляется - мосту мешает двигатель. Мешает сильно, корпус главной пары то не маленький.
Вот для этого и переворачивают мост, чтобы выход на кардан был справа. И из-за этого потом и переваривают центральный редуктор, чтобы мост поехал в ту же сторону. А байка про то что мост в другую сторону крутится пошла после выхода статьи в 4х4 про Унировер. Там переворачивали мост для того чтоб редуктор справа был, а потом перевернули сам редуктор, чтоб редуктор стоял также как до переворота моста.
Если на машине передний кардан штатно слева выходит (Рэнглер, например, или Соболек тот же 4х4), то Унимосты ставятся просто]