Статьи

По поводу Солекса на М110

Был куплен коллектор от 123-го и пара карбов с ремкомплектом, сразу скажу, что вариаций солекса было дохера. И отличия, прежде всего, в экономайзере кикдауна. У меня есть карб с электронным приводом, что самое оно, но оживить удалось только с вакуумным управлением, так, что без кикдауна я .

По ощущениям тяги прибавилось, расход порядка 16-18 по городу, в грязи от 25 и выше. Это для машины на 35-х катках. До установки карба расход был минимум 20-ть, но тогда стоял автомат, сейчас ручка.


Установка:


Первое, что сделал: ободрал потроха К-Джитроника, оставил только "термостаты" на блоке, так как они выполняют роль заглушек.

Сам коллектор с карбом просто так на место Джитроника не встаёт - мешают форсунки, форсунки к которым прилегал карб были убраны и вместо них поставлены самодельные заглушки, остальные форсунки не убирал, так как без подачи напряжения на них они закрыты.

Сам карб перебрал, промыл в ацетоне и проварил частично в щавелевой кислоте. Установил ремкомплект, правда, из тех ремкомплектов которые доступны в продаже, все прокладки между двумя верхними частями были больше по размеру, пришлось эту прокладку брать с второго карба.

Есть один ньюанс, который победить не удалось: нижние экономайзеры работают от электричества, фигню, которая ими управляет не нашёл, по этому на них идёт постоянный плюс и карб мало-мало переливает.

Так же не задействовал биметаллическую пластину, которая должна на холодную приоткрывать воздушные заслонки, для неё должен быть датчик на двигателе, но пока его не нашёл и соорудил "ручной газ" для таких случаев.

Топливную систему пришлось переделать. Естественно 8 бар насоса от инжектора для карба много. Пытался поставить бензонасос с мех.приводом от карбовой версии, как говорил Грег, такой вариант не прокатил: заглушка под насос есть, он должен приводится от вала масляного насоса, но на инжекторном М110 нет наплыва на этом валу. Чтобы не искать этот вал был куплен электрический насос низкого давления от гольфа.

По поводу трамблёра:

подвёл шланг опережения, запаздывания шланг не подводил, зажигание выставил и вроде нечего, работает нормально.

Общее резюме:

Смысла с этим заморачиваться нет ни какого, карб самому отстроить нельзя ни как - слишком он сложный. Найти нормальный рабочий карб - задача безумно сложная. И на выходе получается какая-то херня :)

Для себя решил: 10-ку отъездить и менять на дизель, в М110 смысла нет никакого...